Официальный дилер «КАМАЗ» в Красноярске
п. Солонцы, пр. Котельникова, 16 (Схема проезда)

+7 (391) 2-555-267 Заказать звонок

info@orionmotors.ru

KAMAZ
  • Полный ассортимент техники КАМАЗ
  • Квалифицированный сервис
  • Оригинальные запчасти

Поставка автомобиля-самосвала 780683 на шасси КАМАЗ 65207-S5

Шасси КАМАЗ 65207-S5

  • Колесная формула 6х4
  • двигатель Daimler OM457LA (Евро-5)
  • Мощность двигателя, л.с. номинальная (брутто) - 401
  • КПП ZF 16S2220
  • система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR
  • кабина Daimler (низкая)
  • ведущие мосты Dana на пневмоподвеске с блокировками межосевого и межколесных
  • дифференциалов
  • двускатная ошиновка
  • шины 315/80R22,5
  • ДЗК
  • тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
  • ТСУ и ПЭВ «шкворень-петля»
  • Грузоподъемность шасси 65207, т - 16,8
  • Бак, л  - 400

  

Внутренние размеры платформы:   7200*2420*1800 мм. (с надставными бортами 300мм.)

Объем кузова:  31,5 куб.м.

  • Цвет Кузова – темно синий DARK Blue , высококачественными материалами «DTM 70» ( Бельгия)
  • Два уровня боковых бортов - верхнее на верхней навеске, нижнее на нижней навеске.
  • Задний борт - распашные ворота
  • Запорное устройство бортов - механическое,  открывается в ручную.
  • Материал кузова - Высокопрочная сталь 09Г2С, толщина днища – 4 мм, панелей бортов – 3 мм.
  • Направление разгрузки - боковая 45 градусов, частичная разгрузка 23 градуса назад.
  • Гидрооборудование - Два телескопических гидроцилиндра фирмы «Hyva» (Голландия) с управлением от насоса через коробку отбора мощности автомобиля.
  • Управление подъемом дистанционное из кабины.
  • Гидровывод на самосвальный прицеп
  • Тент каркас с наматывающим устройством, дугами против провисания, и металлическая площадка с откидной лестницей для его обслуживания

Самосвальный кузов с 3-х сторонней  разгрузкой.

  

  • Объем самосвальной платформы: 31,5 куб.м.
  • Внутренние размеры платформы: 7200*2420*1800 мм. (с надставными бортами 300мм.)
  • Цвет Кузова:  – темно синий DARK Blue , высококачественными материалами «DTM 70» (Бельгия)
  • Два уровня боковых бортов- верхнее на верхней навеске, нижнее на нижней навеске
  • Задний борт - распашные ворота
  • Запорное устройство бортов - механическое,  открывается в ручную.

Материал кузова - высокопрочная сталь 09Г2С, толщина днища – 4 мм, панелей бортов – 3 мм.

Направление разгрузки - боковая 45 градусов, частичная разгрузка 23 градуса назад.

Гидрооборудование - два телескопических гидроцилиндра фирмы «Hyva» (Голландия) с управлением от насоса через коробку отбора мощности автомобиля. Управление подъемом дистанционное из кабины.  

Осевой агрегат, резины и диски в стандартном исполнении:

  • рессорная подвеска, оси китайского производства L1 (12тн.) с ABS (антиблокировочная система) для тяжелых условий эксплуатации;
  • количество осей/колёс 3/12+1
  • шины 10R20

Тормозная система:

  • Рабочая: двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа, тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная: механическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес.
  • Две быстроразъемные пневматические головки «ПАЛМ».

Электрооборудование:

  • Двухпроводная система постоянного тока напряжением 24В;
  • Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
  • Два фонаря полного габарита на гибкой основе;
  • Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;
  • Электрические кабели для соединения с тягачом

17.04.2020, 2374 просмотра.