Сотрудники «Орион-Моторс» на тренинге для мастеров-консультантов сервисных центров ПАО «КАМАЗ»
С 26 по 29 октября в г. Красноярске состоялось обучение мастеров- консультантов сервисных центров ПАО «КАМАЗ», организованное Международным Институтом Техники, Технологий и Управления (МИТТУ)
Обучение прошло по программе «Психологические основы работы с клиентами» автором которой является кандидат технических наук, тренер Анатолий Рыженков.
На обучение были приглашены специалисты сервисных центров ПАО КАМАЗ с разных городов Сибирского Федерального Округа.
Мастера-приемщики сервисного центра ООО «Орион-Моторс» также приняли участие в данном обучении и получили новые и полезные теоретические и практические знания в работе с клиентом.
В процессе обучения наши сотрудники освоили прежде всего психологические аспекты работы с клиентами, научились находить индивидуальный подход к каждому клиенту, выяснять потребности клиента, работать с возражениями и предотвращать конфликтные ситуации.
На сегодняшний день наши мастера-консультанты уже успешно внедряют новые практики в свою работу с клиентом и отмечают положительные результаты.
17.11.2021, 437 просмотров.