Остатки новой автотехники на складе ООО «Орион-Моторс» на 20.07.2022
Седельные тягачи
- Колесная формула 4х2,
- кабина Daimler высокая,
- двигатель Daimler OM-457 Евро-5 401 л.с.,
- КПП ZF 16,
- гипоидный мост Daimler HL6,
- круиз-контроль,
- электропневматическая система тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR),
- пневматическая задняя подвеска с системой электронного управления ECAS,
- кондиционер,
- автономный отопитель салона Webasto AT2000STC,
- тахограф европейского стандарта,
- бак 700 л.,
- ДЗК кнопка УВЭОС,
- высота ССУ 1150 мм.
- Колесная формула 6х4,
- двигатель Cummins ISL8.9E5 360 л.с.,
- КПП ZF16,
- ТНВД BOSCH,
- система нейтрализ. ОГ(AdBlue),
- аэродинам.козырек,
- тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ,
- МКБ МОБ,
- нагрузка на ССУ 15,5 т.,
- синий цвет
- Колесная формула 6х6,
- двигатель CUMMINS ISle 400 л.с.,
- common rail Евро-5,
- КПП ZF16,
- двускатная ошиновка,
- спальное место,
- нагрузка на ССУ 22 т.,
- тахограф
Самосвалы
- Колесная формула 4х2,
- двигатель CUMMINS 300 л.с.,
- common rail,
- Евро-5,
- КПП ZF9,
- двухскатная ошиновка,
- задняя разгрузка,
- грузоподъемность 11,9 т.,
- кузов овального сечения 6 куб.м.
- Колесная формула 6х4,
- двигатель КАМАЗ 300 л.с.,
- common rail Евро-5,
- КПП 154,
- двухскатная ошиновка,
- боковая разгрузка,
- грузоподъемность 10 т.,
- надставные борта,
- грузоподъемность 10 т.,
- объем кузова 15,2 куб.м,
- ТСУ шкворень-петля,
- УВЭОС
- Колесная формула 6х4,
- CUMMINS 300 л.с.,
- common rail,
- Евро-5,
- КПП ZF,
- двухскатная ошиновка,
- боковая разгрузка,
- грузоподъемность 10 т.,
- надставные борта,
- грузоподъемность 10 т.,
- объем кузова 15,2 куб.м,
- ТСУ шкворень-петля,
- УВЭОС.
- Колесная формула 6х4,
- двигатель CUMMINS 300 л.с.,
- common rail,
- Евро-5,
- КПП ZF,
- двухскатная ошиновка,
- задняя разгрузка,
- грузоподъемность 14,5 т.,
- кузов прямоугольного сечения 10 куб.м.
- Колесная формула 6х4,
- двигатель CUMMINS 400 л.с.,
- common rail,
- Евро-5,
- КПП ZF16,
- двухскатная ошиновка,
- задняя разгрузка,
- грузоподъемность 20 т.,
- кузов прямоугольного сечения 20 куб.м.,
- пневмоподвеска кабины,
- обогрев самосвальной платформы,
- ТСУ
- Колесная формула 6х4,
- двигатель КАМАЗ 400 л.с.,
- common rail,
- Евро-5,
- КПП ZF16,
- двухскатная ошиновка,
- задняя разгрузка,
- грузоподъемность 20 т.,
- кузов прямоугольного сечения 20 куб.м.,
- пневмоподвеска кабины,
- обогрев самосвальной платформы.
Специальная техника
- Колесная формула 6х6, двигатель КАМАЗ 740705 (Евро-5),
- мощность номинальная (брутто) 300 л.с.,
- система нейтрализ. ОГ(AdBlue),
- Common Rail,
- КПП 154,
- односкатная ошиновка,
- шины 425/85R21,
- 2 топливных бака 350+210 л,
- межколесная и межосевая блокировки,
- ДЗК за кабиной,
- бортовая платформа,
- внутренние размеры платформы 6112х2470х730мм,
- кабина рестайлинг со спальным местом,
- тахограф российского стандарта,
- УВЭОС.
- Тросовой манипулятор Kanglim KS1256 с выдвижными секциями установлен за кабиной: верхнее управление, дополнительные опоры, грузовой момент 15 тм, максимальная грузоподъемность 6600 кг на вылете 2,0 м, грузоподъемность на максимальном вылете 300 кг, максимальный вылет стрелы 18,7 м, максимальная высота подъема 21,7 м.
- Колесная формула 6х6,
- двигатель СUMMINS ISLe (Евро-5),
- 8,9 л. мощность номинальная (брутто) 360 л.с.,
- система нейтрализ. ОГ(AdBlue),
- Common Rail,
- КПП ZF16,
- односкатная ошиновка,
- шины 425/85R21,
- топливный бак 210 л,
- межколесная и межосевая блокировки,
- ДЗК за кабиной,
- бортовая платформа,
- внутренние размеры платформы 6112х2470х730мм,
- кабина рестайлинг со спальным местом,
- УВЭОС.
- Тросовой манипулятор DongYang 1956 АСЕ установлен за кабиной: верхнее управление, дополнительные опоры, грузовой момент 19 тм, максимальная грузоподъемность 8000 кг на вылете 2,0 м, грузоподъемность на максимальном вылете 400 кг, максимальный вылет стрелы 19,0 м.
- Шасси КАМАЗ 43118-50,
- колесная формула 6х6,
- двигатель КАМАЗ 740705 (Евро-5),
- мощность номинальная (брутто) 300 л.с.,
- система нейтрализ. ОГ(AdBlue),
- КПП 154,
- односкатная ошиновка,
- шины 425/85R21,
- межколесная и межосевая блокировки,
- ПЖД двигателя в базовой комплектации,
- кабина рестайлинг без спального места,
- тахограф,
- УВЭОС,
- количество мест для сидения в салоне 20+2 в кабине,
- пассажирские сиденья в фургоне с 2-х точечными ремнями безопасности
- Колесная формула 4х4,
- двигатель Cummins ISB6.7 285 л.с.,
- Евро-5,
- Common Rail,
- КПП ZF9,
- одностатная ошиновка,
- тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ,
- УВЭОС,
- МКБ,
- МОБ,
- 20+2 места,
- сидения 2-х точечными. РБ.
Прицепная техника
- Грузоподъемность 10 т.;
- боковая разгрузка;
- двускатная ошиновка.
На складе: 4 шт.
- Масса перевозимого груза, кг: 39 500
- Масса снаряженного полуприцепа, кг: 11 000
- Полная масса полуприцепа, кг: 50 500
- Нагрузка на ССУ тягача, кг: 17 300
- Нагрузка на дорогу через шины, кг: 33 200
- Количество колес, шт: 12+1
- Шины: 235/75R17,5
- Подвеска: Пневматическая (ЧМАЗП)
- Рабочая тормозная система: с АБС фирмы WABCO
- Уширители платформы: выдвижные
- Трапы: одноступенчатые с пружинным помощником механизма подъема-опускания
- Угол въезда по трапам, град.: 13
- Максимальная скорость, км/час: 70
- Дополнительная информация: Опорные устройства SAF, ящик ЗИП, вставные коники - 4 пары
- Гарантия: 12 месяцев
- Масса перевозимого груза, кг: 20 000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг: 7 000
- Полная масса полуприцепа, кг: 27 000
- Нагрузка на ССУ тягача, кгс: 11 000
- Нагрузка на дорогу через шины, кгс: 16 000
- Количество колес, шт: 4+1
- Шины: 425/85R21
- Максимальная скорость, км/час: 70
- Подвеска: Рессорная балансирная
- Оси: ЧМЗАП
- Шкворень, дюйм (мм): 2 (50,8)
На складе: 1 шт.