Поставка трех седельных тягачей КАМАЗ 65206-68(Т5) с полуприцепами НЕФАЗ 93341-07
Прототипом для разработки модели КамАЗ-65206 послужил Mercedes-Benz Axor, поэтому в составе КамАЗ появились иностранные разработки. При этом тягач способен сохранять производительность при эксплуатации в сложных российских условиях. Грузовик оснащен коробкой передач ZF 16 без интардера и дизельным двигателем Daimler мощностью 428 л. с.
Выдали три сцепки: седельный тягач КАМАЗ 65206-68(Т5) с бортовым полуприцепом НЕФАЗ 93341-07, машины будут использоваться на перевозке металлопроката и различных грузов.
Седельный тягач КАМАЗ 65206-68(Т5):
- Колесная формула — 6×4;
- Двигатель Daimler OM457LA (Евро-5);
- Мощность — 428 л. с.;
- КПП ZF 16S2221 без интардера;
- Система нейтрализации ОГ (AdBlue);
- Ведущие мосты на пневмоподвеске;
- МКБ, МОБ, ECAS, EBS, ESP, ASR;
- Кабина Daimler (низкая), одно спальное место;
- Кондиционер, автономный отопитель кабины Webasto AT 2000, топливные Баки 2×300 л.;
- Двускатная ошиновка, шины 315/80R22,5;
- Высота ССУ 1300/1340 мм;
- Нагрузка на ССУ 16,8 тонн;
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС.
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93341-07:
- Количество осей — 3, колес — 6+1;
- АBS;
- Объем — 24 м³;
- Фанерный настил пола;
- Внутренние размеры платформы — 13480×2476×730;
- Грузоподъемность — 32 тонны;
- Полная масса — 39 тонн;
- Высота ССУ 1350 мм;
- Пневмоподвеска Weweler, оси — VALX;
- Шины 385/65R22,5.
22.06.2021, 1128 просмотров.